Цитата

Если вы стремитесь к объятиям, просто раскройте руки.

Расписание

Дмитрий Пшонко
Холотропное дыхание
09 - 11 ноября 2018
г. Москва

Социальные акции

Последние комментарии

06-10-2018
Таксист из Индии каждый...
Очень вдохновляет
30-09-2016
Расписание Марины...

http://psiholog3000.ru/obshenie/konsultacii

30-09-2016
Расписание Марины...
Здравствуйте,Марина Замшарифовна,скажите пожалуйста,как можно с вами связяться,я из города Актау,пол
15-09-2016
Мужчина и женщина....
* Почему наши семьи стали такими нестабильными? * Почему успешные, образованные люди совершают так м
09-09-2016
Мужчина и женщина....
я конечно же видела контакты. думала что есть возможность получить повернутый письменный ответ.
Новости сайта psiholog3000.ru
Только цифры, без пробелов!
Никакого спама, гарантируем!

Возможна ли жизнь без проблем?

 

Часто, как только возникла проблема, человек решает её привычным для себя способом, который не всегда приводит к нужному результату. Как правило, он интересуется тем, как решить проблему, но не спрашивает: «А для чего она пришла в мою жизнь?».

Через разные ситуации жизнь обучает человека определенным качествам характера, которые он должен в себе развить. Всё негативное есть только в его уме, который мечется между привязанностью или отречением.

Жизнь – учитель! Чтобы понимать её уроки - нужно быть учеником!


Хочу вам рассказать одну историю, которая произошла со мной на фестивале. Организаторы поселили меня в небольшой номер с двумя кроватями. Оглядываясь по сторонам, я подумал: «Номер совсем маленький. Как я буду заниматься йогой?». Вдруг за окном, возле бассейна, громко зазвучала рок-музыка и мой внутренний голос крикнул: «Неужели это кризис, который начинается прямо на глазах».

Внутри меня стало нарастать чувство неудовлетворённости и претензии. Чтобы отвлечься, я решил спуститься вниз, но когда вышел в коридор и зашел в лифт, то понял, что меня здесь все знают. Я несколько раз съездил туда и обратно, так как все время что-то забывал, но в какой-то момент понял, что лифт не случайно приехал в мою жизнь. Я спросил себя: «А зачем?» и осознал, что маленький номер, рок-музыка за окном, лифт – все они обучают меня не думать о себе, о своих интересах.

Я почувствовал, что внутри меня стало открываться чувство радости и удовлетворения. Возникло большое желание пообщаться со всеми, кто приехал на фестиваль. С таким настроением я зашел в лифт. 15 человек смотрели на меня, а я на них. Я улыбнулся и стал расспрашивать их о том, как у них дела, самочувствие, настроение. Это было прекрасное путешествие с 11-ого этажа до первого. Когда на следующий день за окном зазвучала громкая музыка, то я подумал: «Прекрасная динамичная музыка, которая настраивает на день».

Если человек убирает из ума настроение привязанности к тому, что доставляет ему удовольствие или осознанно отказывается от того, что не нравится, то он чувствует руководство жизни.

Фрагмент работы с ограничивающим убеждением



«Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я ненавижу свой гнев и не принимаю себя.
- У Вас есть два чувства: гнев и ненависть к нему. Контактируйте с ними и наблюдайте. Это два учителя и в них проявляется высшая воля. Если Вы будете учеником, который уважительно относится к гневу, то узнаете, чему он Вас обучает. Когда Вы так воспринимаете эти эмоции, то, что Вы чувствуете?
- Я чувствую уважение к гневу и хочу понять себя. 
- Я замечаю, что Ваш голос сейчас стал мягким.
- Мне стало легко, есть чувство, что я освободилась от гнева. 
- Посмотрите на свои эмоции как на учителей и с настроением ученика задайте им вопрос: «Чему вы меня обучаете?». Что Вы чувствуете в ответ? Какие картинки у Вас возникают? 

Во всем мире, в каждом событии, в каждой эмоции, в каждой травинке трепещет Божественная любовь.

- Я чувствую, что сердце ещё не до конца наполнилось любовью и мне нужно учиться открывать его.  
- На что еще указывал гнев?
- Что у меня нет терпения и смирения.
- В каких ситуациях это проявлялось? 
- Когда я не получала любовь, то в ответ возникало чувство гнева, неприязнь и растерянность вызывающая вопрос: «Как жить дальше?».
- Когда Вы относитесь к чувствам как к учителям, то, как Вы думаете, чему они обучают?
- Любви и принятию любых ситуаций без раздражения и гнева».

С полной версией записи тренинга  вы можете познакомиться здесь: «Трансформация ограничивающих убеждений»

Важно размышлять о том, зачем проблемные ситуации пришли в вашу жизнь? Для чего они вам даются и на какие качества обращают внимание?

В жизни действует Божественная любовь и негативные чувства, как маячки напоминают человеку об этом.  Жизнь постоянно дает ему руководство и через различные ситуации подталкивает к изменениям.

Когда вы находите ответ на вопрос: «Зачем трудности пришли в мою жизнь?», то она начинает меняться. Но чтобы это произошло, нужно новые чувства и убеждения перевести в поступки.



Каждый человек создает себя сам, но без ученической позиции это невозможно сделать. Это подвластно только ученику, который открыт к руководству жизни.  Его не пугают трудности и проблемы. Он активно действует, ждет новых уроков, которые неизбежно придут в его жизнь и наполнят её новыми смыслами. 



Статья подготовлена по материалам тренинга Олега Гадецкого  «Трансформация ограничивающих убеждений»

Добавить комментарий

Ошибка | Психология третьего тысячелетия

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.