Цитата

Если вы стремитесь к объятиям, просто раскройте руки.

Расписание

Дмитрий Пшонко
Холотропное дыхание
09 - 11 ноября 2018
г. Москва

Социальные акции

Последние комментарии

06-10-2018
Таксист из Индии каждый...
Очень вдохновляет
30-09-2016
Расписание Марины...

http://psiholog3000.ru/obshenie/konsultacii

30-09-2016
Расписание Марины...
Здравствуйте,Марина Замшарифовна,скажите пожалуйста,как можно с вами связяться,я из города Актау,пол
15-09-2016
Мужчина и женщина....
* Почему наши семьи стали такими нестабильными? * Почему успешные, образованные люди совершают так м
09-09-2016
Мужчина и женщина....
я конечно же видела контакты. думала что есть возможность получить повернутый письменный ответ.
Новости сайта psiholog3000.ru
Только цифры, без пробелов!
Никакого спама, гарантируем!

Притча

  Один человек пришёл к Учителю и пожаловался: — Учитель, я не вижу никакого смысла в...

Подробнее

Счастливые родители - счастливые дети

whatsapp_image_2018-09-17_at_21.27.23.jpeg

 

Образовательная программа: «Счастливые родители - счастливые дети»

О чем наша встреча? Педагогика нашего времени имеет два основных направления – авторитарное и гуманное. Авторитарная система воспитания, по выражению Л.Н. Толстого, «…есть наука о том, как, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей». Она призвана осуществить принцип «око за око», воспитывая в детях чувство вины, страха, стыда, лицемерия. Это среда равнодушия и непонимания, где дети ломаются, начинают болеть душевно, уходят в себя и впадают в отчаяние. А гуманная, волшебная педагогика позволяет относиться к ребенку как к личности, иметь с ним духовную общность, вглядываться в его сердце, откликаться на движения его души и вести его к высотам мысли и Духа. Она уважает его незнание, труд его познания, его неудачи и слезы. Это педагогика любви, добра, понимания, содействия, со-радости, сострадания и защиты.

Пришло время говорить об альтернативной, гуманной педагогике, которая не характерна для этого века. Ибо это не возрастная педагогика о воспитании ребенка и не методическое пособие, ее нет в готовом виде, ее нужно найти в глубинах своего сердца. И размышляя над этой темой, мы войдем в педагогическую жизнь, в которой будут воспитываться все участники этой встречи…

Содержание:

1 тема: «Истинный смысл сотрудничества детей и взрослых. Педагогика согласия. Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать со взрослыми».

С 9:00 до 11:00 – 1-ая часть.

Перерыв: 20 мин.

С 11:20 до 13:20 – 2-ая часть.

 (Общая продолжительность темы №1 - 4 часа)

- Истинный смысл сотрудничества между родителями и детьми.

- Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать (дружить) со взрослыми. 

- Что означает для ребенка «перегрузиться чувством вины»?

- Этапы развития ответственности у ребенка.

- Три ключевых потребности ребенка (потребность в безопасности, потребность в безусловной любви, потребность в признании).

- Почему возникают вранье и скрытность? 

- Чем грозит ребенку запрет взрослых на проявление им (ребенком) негативных эмоций?

- Что такое низкая самооценка? Особенности ее проявления у мальчиков и девочек.

- Откуда берется эгоизм детей?

- Где грань между тем, чтобы поддерживать ребенка, т.е. удовлетворять его нужды, и баловать его?

-Роль и значение негативных эмоций в жизни ребенка: три сценария проявления ребенком негативных эмоций.

Обед (с 13:20 до 14:20)

2 тема: «Ключевые идеи воспитания девочек»

С 14:20 до 16:20

(Продолжительность темы №2 – 2 часа)

- Основные ключевые идеи воспитания девочек.

- Природа и предназначение девочки, девушки, женщины.

- Базовая настройка матери девочки: я родила дочку, но воспитываю счастливую женщину (как передать дочери заработанный матерью опыт движения к счастью, опыт обретения счастья и опыт пребывания в счастье).

- Самая главная ключевая идея воспитания девочки: женщина – хранительница и воспроизводительница радости, хранительница и воспроизводительница жизни.

- Самооценка девочки, ее роль в развитии ее как личности.

- Роль отца в воспитании девочки.

Перерыв: 20 минут (с 16:20 до 16:40)

3 тема «Ключевые идеи воспитания мальчиков»

С 16:40 до 18:40

(Продолжительность темы №3 - 2 часа)

-Основные ключевые идеи воспитания мальчиков.

-Базовая настройка, или формула точного материнского отношения к сыну: я родила сына, но воспитываю мужчину.

-Главная ключевая идея воспитания мальчиков.

-Особенности воспитания мальчиков, или 9 измерений мужского успеха.

-Взаимоотношения мальчика с отцом (мужской разговор).

-Роль и главная задача отца в семье.

-Передача отцом духовно-нравственной культуры следующим поколениям.

Итоги первого дня: вопросы, уточнения, размышления.

 

После семинара вы научитесь:

* Понимать природу ребенка.
* Правильно переживать вместе с ребенком его негативные эмоции, не находясь под их влиянием, избегая эмоционального рабства.
* Понимать важность проживания с ребенком его негативных эмоций. 
* Направлять чувство вины, возникающее в результате своих ошибок в воспитании детей, в энергию обучения себя как личности. 
* Принципам позитивного родительства. 
* Осознавать сокровенный принцип сотрудничества с детьми.

А также узнаете о роли и задачах родителей в воспитании мальчиков и девочек: отношения «мама-сын», «мама-дочь», «папа-сын», «папа-дочь».  

 

Программа основана на идеях классиков Гуманной педагогики (Я. Корчака, В. Сухомлинского, К. Ушинского, Л. Толстого и др.). А также на трудах известного педагога, президента Международного центра Гуманной педагогики, Рыцаря Гуманной педагогики – Ш.А. Амонашвили, специалиста в области психологии и межличностных отношений - Р.А. Нарушевича. В программе используются истории, притчи, а также ролики из художественных фильмов, иллюстрирующие тематику этого курса.

Ведущий программы: Бабаянц Алексей Анатольевич –педагог, психолог-консультант в сфере личностного развития бизнеса и семейных отношений.
Год рождения – 1961 г.

Образование: 
 

В 1982 г. закончил Ферганский Университет по специальности «Преподаватель общетехнических дисциплин и труда».

В 2010 г. окончил Кубанский Государственный университет по специальности «Психология личности». Выпускник Международного образовательного проекта «Наука Жизни».

С 2013 г. – образование в Академии педагогического искусства и социализации Ш. А. Амонашвили, получение звания Рыцаря Гуманной педагогики, ведущий образовательной программы «Родительский Университет», преподаватель общероссийского проекта «Общее дело».

С 2014 г. – обучение в «Московском Гештальт Институте».

С 2015 г. – директор Высшей школы практической психологии г. Краснодар.
Автор и ведущий семинаров, образовательных программ: «8 привычек успешных подростков (уроки по курсу «Самопознание»)»; «Счастливые родители – счастливые дети»; «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»?; «Природа и предназначение мужчины и женщины»; «Ценностно-ориентированный бизнес»; «9 измерений мужского успеха».

Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

 

Дата: 
2018-10-12 -
12 октября 2018
Место проведения: 
Пансионат "Южный" (Туапсинский р-н)
Контакты: 

Контактный телефон: +7 951 458 58 35.

Добавить комментарий