КнигиВидеотренингиАудиотренингиРассылки

Новости

Школа жизни

Обучайтесь в ШКОЛЕ ЖИЗНИ

В этой рубрике вы сможете скачать тренинги, семинары и лекции ведущих специалистов.

Новости сайта и Проекта

21.05 Выложен материал "Давайте общаться!"

18.05 Выложен материал "В университетах Алматы стартовала акция «Молодежь третьего тысячелетия»"

16.05 Выложен материал "Проблемный круглый стол «Нравственность и молодежь: современный формат»"

14.05  Выложен материал "Александр Хакимов. 10 библейских заповедей"

11.05 Выложено интервью Олега Гадецкого ТВ-проекту "Женский журнал"

Новинки магазина

В магазине сайта выставлены новые книги

 

 
В магазине сайта выставлены диски с IV фестиваля "Психология 3000"

 

ПОДДЕРЖИТЕ НАШ ПРОЕКТ!

Вы можете быть активным участником нашего Портала. Подробнее...

Обратная связь

Вопросы, замечания,

предложения по улучшению

работы сайта

присылайте на

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script.


Притча
Весь мир был потрясён и очарован чудом Исхода. Имя Моисея было у всех на устах. Дошла весть ...
>> Читать дальше...

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

No Image Главная arrow Библиотека arrow Интересные материалы arrow Самопознание arrow "Дауншифтинг как светлое будущее?" No Image
Скрыть Показать

"Дауншифтинг как светлое будущее?". Марина Таргакова. 13 сентября

В нашей сегодняшней статье речь пойдет о таком необычных людях "дауншифтерах" - людях, осознанно отказавшихся от благ цивилизации, карьеры и денег в обмен на душевную гармонию, духовный рост и минимальные потребности в быту. Примеров этому явлению масса - от римского императора Диоклетиана, который отказался от империи и уехал сажать капусту, до современников, покидающих города в обмен на экопоселения. Наряду с рассуждениями За и Против, которыми изобилует масс-медиа, нашей редакции захотелось  найти авторитетный ответ для нашего читателя - что есть дауншифтинг: сознательная игра на понижение и отказ от большинства ненужных даров цивилизации - или философское прикрытие для неудачников?

Разобраться с этими непростыми вопросами мы попросили человека неординарного, психолога с мировым именем Марину Таргакову, которая возглавляет Азиатское отделение Института Прикладных Духовных Технологий, является Мастером Проекта «Психология Третьего Тысячелетия» и как раз занимается вопросами самосознания и обучает этому других. Интересно и то, что сама Марина каждый год водит международные группы паломников по святым местам в Гималаи.

- Марина, скажите пожалуйста феномен дауншифтинга - признак именно нашего времени или он всегда был присущ обществу, но сегодня стал более очевиден и, может, даже приобретает массовый характер? (Возможно, особенно вследствие мирового финансового кризиса.)

- Как замечательно сказал мудрый Соломон «нет ничего нового под этим солнцем», я бы добавила, кроме названий. Люди сейчас придумывают разные названия, а потом журналисты раздувают из этого шумиху, и это становится популярным. Как например «нормализованное молоко». Молоко – оно просто молоко, его можно только ухудшить, сделав витаминизированным, нормализованным и т.д. Ну это я так, к слову «дауншифтинг». Во все времена это называлось «отречением». Всегда были люди, которые вели подобный образ жизни, которые не находили вкуса в мирских утехах, комфорте, шике, а шли путем возвышения сознания. Однако в нынешнее время, Вы абсолютно правы, есть так называемое «ложное отречение», это когда человек просто хочет отказаться от исполнения своих обязанностей и под видом отречения просто-напросто хочет удрать. Такие горе-йоги не будут счастливы в этом и рано или поздно их привязанность к материальной жизни стянет их назад. Они обречены испытывать зависть, неприязнь, гнев, склонны критиковать материальную жизнь и погрязших в ней людей. Это признак крушения собственных несбывшихся надежд. Истинно отреченные люди отличаются удовлетворенностью, они светятся счастьем изнутри. Так их можно распознать.

- Почему у людей в расцвете лет и карьеры/бизнеса, в том числе у богатых и знаменитых возникает стойкое желание отказаться от дальнейшего карьерного и материального успеха и радикально поменять/упростить свой образ жизни?

- Человек, который грезит, что материя способна осчастливить человека, обречен столкнуться с тем, что это не так. Если он не разумен, то он думает, что нужно еще больше нарастить богатство, хотя его накоплений хватит не только на его жизнь, но и на жизнь детей и внуков. В результате, он входит в материальную гонку, его ум становится крайне беспокойным, богатство требуют внимания, повышается страх потерять, увеличивается жадность и в конечном итоге удел таких «богатых» людей «тоже плакать». Более разумные люди начинают заниматься благотворительностью, находят новый вкус в меценатстве. Уровень счастья таких людей несомненно становится выше. Однако есть категория людей, которые не могут быть удовлетворены и этим, они начинают искать высший смысл жизни, Абсолютную Истину, которая не лежит в сфере материального. Они отказываются тратить свое время и энергию на поддержание временных вещей, а потому принимают решение упростить свою жизнь, что само по себе приносит им облегчение, после чего им хочется идти глубже. Таким был например Францизск Ассизский, который был выходцем из очень богатой семьи, а потом стал «дауншифтером», выражаясь современным сленгом, в результате чего его проклял его собственный отец, судился с ним, но потом он стал известен всему миру, как святой Франциск.

- Куда дауншифтерам девать детей (если таковые имеются). Как, не изменяя своим принципам, не обделить детей и предоставить им свободу выбора в образе жизни?

- Любой человек должен в первую очередь исполнить свой долг по отношению к родителям, жене и детям, я не говорю уже, что есть еще более возвышенное понимание слово долга, например по отношению к Родине, Земле, Богу. Последнее время люди потеряли понимание, что значит исполнить долг. Им думается, что нужно отложить кругленькую сумму на имя своего отпрыска и этого вполне достаточно. На самом деле это далеко не так. Долг перед детьми – это передача им истинного знания, системы ценностей, которые смогут им быть хорошей опорой в жизни. Понятное дело, что для этого у нас самих должна быть эта самая система ценностей. Во главу жизни не должны стоять деньги. Если у новоявленного отрешенного появляется такая возвышенная система ценностей, то от этого его дети только выиграют. Замечено, что оставленные в наследство миллионы, как правило, не только не приносят счастье, а порой являются причиной деградации потомков. Так что простая жизнь и возвышенное мышление – это хороший принцип воспитания детей. Здесь же хочу заметить, что деньги сами по себе не добро и не зло, это просто энергия. Если у Вас хороший разум и Вы передали его детям, то это главный капитал, которым смогут воспользоваться Ваши потомки.

- Советы работодателю: если сотрудник проявляет признаки дауншифтера, но при этом имеет определенную ценность для компании - как использовать это во благо всем.

- Творческие люди не могут отсиживать от звонка до звонка, и работодателю нужно считаться с личностным своеобразием своего сотрудника. Это же интересно, когда мы все разные. Такая компания будет только выигрывать от необычного взгляда на жизнь такого человека. Опять таки повторяю, это в случае истинного отречения, ведь тогда сотрудник становится позитивным. Он уходит с платформы дифицита и переходит на платформу избытка.

- Чем заняться дауншифтеру в добровольной ссылке? Примеры, советы, и т.д.

- Во-первых, нужно искать проводника или духовного учителя. Что толку просто бродяжничать, не находя в этом мудрость? Тогда это будет путешествие на платформе собственного ума, который, как правило, ходит по кругу. Могу поделиться своим опытом. Я 2 раза в год уезжаю в паломничество по Святым местам, слушаю мудрых людей, молюсь, медитирую… Это лучшие дни в моей жизни. С каждым годом число желающих присоединиться в паломничество растет в геометрической прогрессии. Замечу, это все обеспеченные люди, руководители с разных стран мира. Такая тенденция очень радует. Они возвращаются к себе в семью, на фирму более просветленными.

- Как определить свою личную степень готовности к дауншифтингу?

- Есть наука – чакравидья, которая говорит, что каждый год человек решает определенную задачу по жизни, способствующую его созреванию. Школа жизни состоит из 7 классов, в каждом из которых мы обучаемся по 7 лет. Если человек застревает в каком-то из классов, то кризис в жизни неминуем. Кризис – это не сданные экзамены. Так вот после 35 у нас естественным образом появляется тяга к постижению философии жизни, к 43 годам эта тяга усиливается и к 49 годам человек должен стать учителем высших духовных идеалов, вне зависимости от того, в какой сфере он трудится.

- Риски и страхи потенциальных дауншифтеров. Как сделать шаг по ту сторону "баррикад"? Как примерить на себя такой образ жизни - на случай если вдруг не понравится?

- Эти вопросы встают перед людьми, которые хотят быть модными в этом направлении, а так как изображают из себя того, кем не являются, то и возникают такие слова, как страхи, риски, а где гарантии? Не нужно ничего делать искусственно, не нужно быть фанатиками. Попробуйте для начала съездить в 2 недельное паломничество и вернуться гарантировано в свой крутой особняк. Хотя какие есть гарантии в этом переменчивом мире?! Разве кто-то планирует специально оползни, пожары, землетрясения? Сейчас сама Земля преподносит нам урок непривязанности, а потому желающих испытать отреченный стиль жизни возрастает. Люди понимают, что именно привязанности делают жизнь скованной, безрадостной.

- Если человек устал от привычного русла жизни, но при этом не готов к радикальным переменам (просто боится или обстоятельства не позволяют) как ему сделать свою жизнь более осознанной и достичь гармонии?

- Я бы порекомендовала для начала открыться к трансцендентным знаниям. Ведическая наука самосознания богата на такую мудрость. Можно ведь путешествовать и в глубине своего сердца. Кстати, более мудрые люди ни от чего не отрекаются, потому как понимают, что нам по сути ничего не принадлежит. Все, что есть у нас, нам дали во временное пользование. Это своего рода тест, сможем ли мы воспользоваться тем, что имеем? Слова воспользоваться, использовать имеют корень «польза». Так вот, если мы способны использовать свое богатство не только для процветания себя и своих ближайших родственников, если мы способны принести большую пользу всему человечеству, то такому человеку грех уходить для медитации в горы. Его медитацией будет делать мир добрее. Такой человек будет способен вернуть все свои богатства, приумножив, в его изначальный источник. Такой человек непременно постигнет уже в этой жизни Абсолютную Истину. Я желаю Вам стать именно такими людьми!

Интервью подготовила Алина Кириловская
журнал «РБК Центральная Азия»

Комментарии  

 
+6 # НАДЕЖДА7 16.09.2010 06:18
"Так вот, если мы способны использовать свое богатство не только для процветания себя и своих ближайших родственников, если мы способны принести большую пользу всему человечеству, то такому человеку грех уходить для медитации в горы. Его медитацией будет делать мир добрее. Такой человек будет способен вернуть все свои богатства, приумножив, в его изначальный источник Такой человек непременно постигнет уже в этой жизни Абсолютную Истину. Я желаю Вам стать именно такими людьми!" Марина Спасибо за статью и Ваше пожелание! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталия г.Н.Новгород 16.09.2010 18:28
Алина, спасибо за интересную тему и интервью с Мариной Таргаковой.
К 29-ти годам у меня появилась полная уверенность, что материя не способна осчастливить человека.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Алена Щукина 19.09.2010 21:18
"Человек, который грезит, что материя способна осчастливить человека, обречен столкнуться с тем, что это не так. Если он не разумен, то он думает, что нужно еще больше нарастить богатство, более разумные люди начинают заниматься благотворительн остью, находят новый вкус в меценатстве. Уровень счастья таких людей несомненно становится выше. Однако есть категория людей, которые не могут быть удовлетворены и этим, они начинают искать высший смысл жизни, Абсолютную Истину, которая не лежит в сфере материального. Они отказываются тратить свое время и энергию на поддержание временных вещей"- М.Таргакова

В сущности, это раскладка деятельности человека в трех гунах мат. природы и как не крути не может человечество прожить, не используя все три одновременно. В конце концов уважаемая Марина посоветовала быть богатыми, но разумными и щедрыми. А ведь вы не сможете стать богатым, если рядом не будет людей, которые зарабатывают деньги из чувства страха остаться незащищенным перед этим миром. Ведь деньги - это энергия. Затем эта энергия переходит к другим людям, которые зарабатывают деньги, считая себя наемниками перед Богом. Ведь благотворительн ость и меценатство это своего рода служение Богу с целью иметь благословение на дальнейший рост. А Францизков Ассизских у нас будут единицы, поскольку это высшее проявление любви к Богу, вещь так сказать не дешевая, к тому же гуна благости так просто в ручки не дается, все время ускользает. Но для нас вполне нормально жить страстно с элементами благости, а повальное отшельничество - это большая ложь и трусость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # LAV 01.10.2010 10:54
Отшельничество - правильное слово, но уж никак не отречение. Не знаю как насчет лжи (перед кем? и зачем?), но на трусость и беспомощность похоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Анвар 24.09.2010 19:35
В Абсолютной Истине материальное и духовное едино, нет никаких делений. Любой выбор - это игра вашего Эго. И нет никакой разницы - выбрали вы материальное или духовное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Алена Щукина 29.09.2010 16:55
Цитирую Анвар:
В Абсолютной Истине материальное и духовное едино, нет никаких делений. Любой выбор - это игра вашего Эго. И нет никакой разницы - выбрали вы материальное или духовное.


Разница как раз и ЕСТЬ, дорогой Анвар. В любой игре должен присутствовать не только эгоизм как форма выбора, но и РАЗУМ как его содержание. Согласитесь, есть разница между УМНЫМ человеком и РАЗУМНЫМ человеком. То есть на одной чаше весов "ХОЧУ" и "НЕ ХОЧУ", "ПОНИМАЮ" и "НЕ ПОНИМАЮ" , а на другой чаше "ПОЛЕЗНО" и "НЕ ПОЛЕЗНО", "НУЖНО" и "НЕ НУЖНО".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Анвар 08.10.2010 19:23
Спасибо за "дорогой"! :)
Разделение происходит, когда человек не знает "кто он", кем является его истинное "Я"?
Рекомендую ПРОСВЕТЛЕТЬ! :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Алена Щукина 12.10.2010 04:50
Дорогой Анвар, уж простите меня затемненную, к своему истинному "Я" человек старается вернуться каждый день, проснувшись с утра. Духовное - это его центр, ядро Божественное, которое окружено такими основными потребностями как интеллектуальны е, эмоциональные и физические потребности. И каждый день это игра в выборы по законам и правилам Вселенной, о которых я говорила выше. Мир двоичен и куда же вы дененесь от разделения? Отречение или обычная жизнь мирянина, проводящего через себя принципы Абсолютной Истины? Как сделать выбор? Только разумом. Высший пилотаж он и есть высший, для нас обычных важно на любом внешнем уровне оставаться внутренне чистыми. Конечно, проще сесть в горах, медитировать и ни за что и ни за кого не отвечать (чего греха таить и самой иногда так хочется), но чистоты в этом выборе никакой. Гораздо сложнее жениться, создать семью, воспитывать детей. В наши дни проще уехать в Индию чем жениться и принять на себя ответственность .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Анвар 14.10.2010 18:59
Дорогая Алена! А что такое духовное в вашем понимании, которое окружено такими основными потребностями как интеллектуальны е, эмоциональные и физические потребности? Что, что это???

Как может быть МИР двоичен??? МИР ЕДИН! Это ты в своем уме разделяешь мир на разные куски, в своей основе МИР ЕДИН!!!

Ты пишешь про "разум", сама не зная, что это такое! Даже семантика этого слова показывает РАЗ УМ (Один ум, единственный ум!!!)) А твой индивидуальный ум -многолик,раздел енный и противоречивый!
Для чего люди медитируют? Чтобы найти истинного себя (бога), которое никуда не исчезало!
Прекрати поиски! И обнаружишь ЕДИНСТВО!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Алена Щукина 16.10.2010 01:25
Здравствуйте всегда, Анвар! Спасибо за вопросы. они мне очень помогают ... в поисках, но вы советуете их прекратить. :-) Можно я все-таки продолжу :P Цитирую Анвар:
Дорогая Алена! А что такое духовное в вашем понимании, которое окружено такими основными потребностями как интеллектуальны е, эмоциональные и физические потребности? Что, что это???

Ой, у Вас столько вопросов ко мне! С удовольствием отвечу. Для меня духовное - это бескорыстное служение Богу, попытка достичь Божественной Любви во всем. Дальше Вы пишите:

Как может быть МИР двоичен??? МИР ЕДИН! Это ты в своем уме разделяешь мир на разные куски, в своей основе МИР ЕДИН!!!

Согласна, МИР ЕДИН, правда, на мой взгляд, излишне говорить об этом в таком великом Раджасе. Только мне удивительно знать, как это Вам удается жить каждую минуту в материальном мире и не видеть, что есть твердое и мягкое, горячее и холодное, чистое и грязное? Вы что способны игнорировать работу ума, чувств? Дорогой Анвар, Вам говорят дауншифтинг или обычная жизнь? Чего изобретать велосипед, ученые давно доказали, что УМ в первую очередь обработает эту информацию с точки зрения "хочется" или "не хочется", "нравится" или "не нравится", поскольку задействует всю гамму наших чувств.
Дальше в Вашем посте еще более страстно:
Ты пишешь про "разум", сама не зная, что это такое! Даже семантика этого слова показывает РАЗ УМ (Один ум, единственный ум!!!)) А твой индивидуальный ум -многолик,раздел енный и противоречивый!
Для чего люди медитируют? Чтобы найти истинного себя (бога), которое никуда не исчезало!
Прекрати поиски! И обнаружишь ЕДИНСТВО!))


Отвечаю. Разум - это та сила, которая направляет нас к деятельности. У нас у каждого разные взгляды на жизнь. Взгляды зависят от веры. Вера указывает на цель в жизни. Цель всегда зависит от нашего понимания "что такое счастье". Цель - это то, что приносит счастье. Знание о цели жизни находится в разуме. Это знание и руководит поступками любого человека. Еще раз - разум состоит из знания и если знание направлено на удовлетворение чувств, то чего чувства, ум захотят туда разум и поворачивает свою философию. Отсюда Вам и философия дауншифтинга, модного нынче отшельничества. Знаете, что я Вам скажу по поводу всех ваших просветлений и медитаций? Такие уважаемые мною Учителя как О.Гадецкий, М.Таргакова, О.Торсунов, Р.Блект, О.Рузов живут и поступают каждый день, словно медитируя и просветляясь, но В ДЕЙСТВИИ, поскольку САМАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ - ЭТО ПОМОГАТЬ ДРУГИМ ПОБЕЖДАТЬ, СВЕЧА НИКОГДА НЕ ТЕРЯЕТ, ЕСЛИ ОТ ЕЕ ПЛАМЕНИ ЗАЖГЛАСЬ ДРУГАЯ СВЕЧА. Нужно жить, действовать, достигать цели, а не грезить о единстве мира и своей божественности. Счастья Вам и простите за несогласие!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Анвар 23.10.2010 18:57
А от чего зависит ВЕРА?
И как ты можешь, чт-нибудь говорить о просветлении, если сама не привкусила даже его?)) У тебя могут быть только размышления (мысли) об этом и эти размышления основаны на чужом опыте. Ты пишешь "САМАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ - ЭТО ПОМОГАТЬ ДРУГИМ ПОБЕЖДАТЬ". Побеждать кого или чего? С кем ты воюешь? )))
И откуда у тебя убеждение, что просветленные люди не помогают другим?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алена Щукина 25.10.2010 19:25
Цитирую Анвар:
И как ты можешь, что-нибудь говорить о просветлении,
И откуда у тебя убеждение, что просветленные люди не помогают другим?


:-) Сплошной фанатизм и полное отсутствие культуры, Ваша Светлость Дорогой Анвар! А разговаривать то вы не умеете, да и количество "плюсиков" на Ваших постах говорит лишь о наличии сектантства. :-) Забудьте мои слова и светлейте до посинения :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алена Щукина 16.10.2010 01:37
Да, забыла еще добавить, что разум бывает чистым и грязным. Чистый - это атрибут души, нацелен на бескорыстное служение Богу. Грязный - это эгоизм. Опять же выбор и снова двоичность :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Анвар 23.10.2010 18:59
Разум (единый ум) - это есть сознание БОГа!!! И как он может быть грязным? )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артур 08.05.2012 13:01
Абсолютная Истина? А как же Абсолютная Ересь? Тоже привлекательное направление
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# LAV 01.10.2010 10:42
Мне, кажется, Вы не совсем точны. Дауншифтинг – это новое изобретение нашей цивилизации, слэнг психологов: отказ от материальных благ, от бесконечных желаний в обмен на спокойную ПРОСТУЮ жизнь, а отречение – совсем другое. Это не просто работа над повышением сознания, это более высокое. Мы предоставляем себя безоговорочно Воле Бога. «ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ»- Иисус Христос. Это и есть истинное отречение. «В жизни много вопросов, но отречение перед Волей Бога – единственный ответ», «В духовной жизни не может быть более лучшего достижения и более мощного оружия, чем отречение» и еще «Когда Воля Бога есть моя воля, мне не нужно ни от чего отказываться, ибо Он со всем и во всем» Шри Чинмой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мария Суслова 14.10.2010 08:09
Уход от цивилизации, как мне кажется, не означает отшельничество. Уход от цивилизации представляет собой освобождение от рабства, от служения демоническим силам. И это естественный шаг духовного человека, который стремится к простой и возвышенной жизни. Это желание многих святых - Бхактивиноды Тхакура, Бхактисидханты Сарасвати, Шрилы Прабхупады и других.
К сожалению, даже духовно-развивающиеся люди очень привязаны к городам и цивилизации, и связывают жизнь на земле с чем-то очень непрактичным и невозможным. И если есть где-то такие люди, которые смогли отказаться от благ цивилизации, то лично я бы очень хотела с ними пообщаться и перенять их опыт, знания и понимание.
Вот, что об этом пишет святой-миссионер, распространивши й послание Вед на Западе, Шрила Прабхупада своему ученику:
"Поэтому примите эти слова духовного учителя. Это то же самое, что говорит Бог. И следуйте принципам. Ваша жизнь будет успешной. Сейчас я увидел это место, хотя я не видел всего, это замечательное место. И семейные люди могут приехать сюда, жить в небольшом доме, выращивайте свое собственное зерно, овощи и получайте молоко от своей коровы. Получайте замечательную пищу, экономьте время. Зачем вам ездить в город, туда сто миль на автомобиле, потом сто миль обратно, и брать на себя ненужные хлопоты? Живите здесь и выращивайте свою собственные продукты, свою собственную одежду и живите мирно, экономьте время, повторяйте молитвы. Очень хорошая программа. Это настоящая жизнь. Что это за безумная жизнь: большие, огромные города, и люди в постоянной суете? Если ему нужно повидаться с другом, он должен проехать тридцать миль. Если ему надо обратиться к врачу, он должен отправиться за пятьдесят миль. Если ему нужно попасть на работу, еще сто миль. Что это за жизнь? Это не жизнь. Будьте удовлетворены. Жизнь разумного человека должна быть йавад артха-прайоджанам. Нам нужно ровно столько материальных потребностей, сколько необходимо, никакой искусственной жизни. Это духовная жизнь. То и дело увеличивать искусственную жизнь, даже для того чтобы побриться, нужна большая машина. Что это такое? Просто трата времени. Не живите этой жизнью: одни машины, машины, машины, машины. Если вы на практике покажите пример того, как вы живете простой жизнью и насколько вы продвинуты в сознании, тогда люди будут учиться у вас. Вы – американцы, если вы покажите пример, люди будут пытаться следовать за вами, и они будут счастливы. Поэтому я очень рад увидеть эту ферму. Развивайте ее замечательным образом, живите мирно и повторяйте молитвы".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # LAV 15.10.2010 08:40
А для чего тогда Господь позволяет нам изобретать все это? А может у Него такая Игра?" Я вам дам все это, а вы попытайтесь остаться на "высоте", боритесь с искушениями и желаниями, несите Свет и мудрость, помогайте друг другу и т.д". Попробуйте остаться духовными вот в таком мире! "Мы должны принять мир и преобразовать его"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мария Суслова 15.10.2010 17:45
To LAV:Безусловно, для некоторых людей то, что Вы говорите, является истиной. Мы действительно можем принять этот мир и преобразовать его. Но чаще всего это относится к тем людям, которые объединяются в городах, живут в особых ашрамах. У них есть защита - отношения друг с другом. А по одиночке в городе, встречаясь несколько раз в неделю, люди все чаще могут слабеть, и поддаваясь тем самым искушениям, которые предлагает материалистичес кая "культура".
В целом, это предписание - жить в сельских общинах, исходят от святых людей, которые видели в этом большой смысл. Я просто говорю о своем опыте, который также подтверждает то, что духовные люди должны объединяться и быть независимыми. Я также не спорю, что имеет место быть и другое мнение на этот счет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # LAV 25.10.2010 08:32
Согласна, что духовные люди должны объединяться, но ведь для этого не обязательно уходить в леса!!! А кто будет бороться с невежеством в городах? Занимаясь духовной практикой я чувствую, что меняюсь не только я и мои мысли, но и люди которые рядом. И это так здорово!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Мария Суслова 20.12.2010 20:05
Желаю успехов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# bans4ik 13.04.2012 14:38
я веду такой образ жизни уже 5 лет,осознано отказался от городской суеты,купил участок в живописном месте и завертелось.первые 2 года было очень трудно.жена не поддержала,ушла

.сейчас все настроилось,дер жу много живности разной баню построил,лес посадил.много всего.научился иметь с этого выгоду.в общем не жалею.кому интересно,кто чувствует в себе этот зов,пишите,дам совет как сделать так чтоб не жалеть потом,ведь жизнь одна и она проходит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артур 08.05.2012 12:54
Да только материя и способна осчастливить человека. Ведь если убьёшь свой наркотиком мозг и организм и станешь подобием овоща, то это врядли будет популярный шаг к счастью

Вы сами - имеете тело, если б не имели то не могли бы иметь счастья, которое можете иметь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артур 08.05.2012 12:56
Я не знаю кто здесь главный и кто здесь за всех решает, что счастливей или что духовней.

Сначала вам покажется главным одно, вы станете к нему стремиться, потом вам покажется главным другое, вы к нему станете стремиться

и так до самой смерти
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Другие материалы
No Image No Image No Image

Цитата

Не сворачивает тот, кто смотрит на звезду.
Леонардо да Винчи

Расписание

Олег Гадецкий проведет
 
21-25 мая, г.Абакан (Россия). Подробнее
6-8 июля,
г. Бремен (Германия). Подробнее
1-7 августа, г. Екатеринбург (Россия). Подробнее

Марина Таргакова проведет

1-3 июня, г. Киев (Украина). Подробнее
4-5 июня, г. Минск. (Беларусь). Подробнее
17 июня, г. Москва (Россия). Подробнее
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ

Консультация психолога

Здравствуйте, Олег Георгиевич! Хочу обратиться к Вам за помощью. Мне 38 лет. Я была замужем и у меня есть 19-летняя дочь. С 26-летнего возраста я живу вдвоем с дочерью. Все попытки устроить личную жизнь оказались бесполезными. В 27 лет мне поставили диагноз -онкология и сделали операцию по удалению всех (!) детородных органов. Я думаю, что это была ошибка врачей, которая окончательно разбила мою жизнь. Я очень долго была одна, и наконец-то, в 36 лет встретила мужчину, с которым мне было хорошо, и мы решили жить вместе. Но когда он узнал, что я не смогу родить ему ребенка, всё изменилось. Он стал упрекать меня в этой неспособности, причем, весьма бесцеремонно, а потом и совсем ушел. Помогите, пожалуйста, найти причину моего невезения.

Елена

>> Читать дальше...

Последние комментарии

Статистика


Locations of visitors to this page
 
No Image No Image