КнигиВидеотренингиАудиотренингиРассылки

Новости

Школа жизни

Обучайтесь в ШКОЛЕ ЖИЗНИ

В этой рубрике вы сможете скачать тренинги, семинары и лекции ведущих специалистов.

Новости сайта и Проекта

16.05 Выложен материал "Проблемный круглый стол «Нравственность и молодежь: современный формат»"

14.05  Выложен материал "Александр Хакимов. 10 библейских заповедей"

11.05 Выложено интервью Олега Гадецкого ТВ-проекту "Женский журнал"

9.05 Выложен материал "ЧистоLove" – теперь мы идем в Краснодар!"

7.05 Выложен материал "Позиция ученика"

Новинки магазина

В магазине сайта выставлены новые книги

 

 
В магазине сайта выставлены диски с IV фестиваля "Психология 3000"

 

ПОДДЕРЖИТЕ НАШ ПРОЕКТ!

Вы можете быть активным участником нашего Портала. Подробнее...

Обратная связь

Вопросы, замечания,

предложения по улучшению

работы сайта

присылайте на

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script.


Притча
Однажды на базаре Мулла Насреддин столкнулся со старым другом. Тот как раз собирался жениться. Друг спросил Муллу, ...
>> Читать дальше...

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

No Image Главная arrow Библиотека arrow Интересные материалы arrow Самопознание arrow Пройдите тест No Image

Пройдите тест

    Скрыть Показать
    1) Вы знакомы с беременной женщиной, которая уже имеет 8 детей. Двое из них - слепые, трое - глухие, один - умственно недоразвитый, сама она больна сифилисом.

    Посоветуете ли Вы ей сделать аборт? Но прежде, чем ответить на этот вопрос, ответьте на другой.

    2) Происходят выборы мирового лидера и Ваш голос - решающий.

    Краткие характеристики кандидатов:

    а) Связан с политиками, уличенными в мошенничестве, постоянно консультируется с астрологом, имеет двух любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10 мартини.

    б) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до полудня, в институте был уличен в употреблении опиума, каждый вечер выпивает бутылку виски.

    в) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит, ни в каких матримониальных связях не замечен.

    Кого же Вы выбираете? Ответили?

    Тогда еще два слова о кандидатах.

    а) Уинстон Черчилль
    б) Фрэнкли Д. Рузвельт
    в) Адольф Гитлер

    Вот теперь Вы готовы ответить на самый первый вопрос. Если Вы посоветовали сделать аборт - Вы только что убили Людвига ван Бетховена.

    Комментарии  

     
     
     
    +3 # Vik-toria 07.08.2009 10:05
    Потрясающе!!!!! !!!!!! :eek:
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +6 # #Татьяна 03.09.2009 15:12
    Теперь, прежде чем давать советы, я буду всегда вспоминать этот тест. Огромное спасибо! Этот тест действительно потрясающий! :oops:
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +5 # Майя 05.09.2009 22:59
    Мурашки бегали туда и обратно с огромной скоростью!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +2 # Ксентия 10.09.2009 12:54
    Спасибо!!!................
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +6 # Светлая 21.09.2009 14:54
    :oops: Да , шире смотреть надо....
    Мы видим только одну сторону вопроса!!!
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +6 # Валенсия 19.10.2009 21:32
    Круто. :oops: Вы меня сделали! Впредь наука, ибо неисповедимы пути Господни.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +1 # sasha 21.10.2009 13:47
    да... век живи, век учись!!! :-)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +2 # Kristina 22.10.2009 20:06
    Здорово классный тэст!! :lol:
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    -2 # анфиса 26.10.2009 23:29
    Это не "очаяние" , это не чувствовать Бога в себе, скорее это " размалеванное" уныние.Любить свою ,вдруг, появившую леность,полноту возрастную тела, А эти замечательные уголки губ приподнять и улыбнуться себе на миг застыв перед зеркалом, залюбовавшись слегка уставшим, но черт возьми, волшебно-прекрасным образом женщины, испытавшей и страсть, и взлеты ,и паденья, и боль , страдания и ЛЮБОВЬ. И тихая радость наполняет душу - счастливая-любливая, спокойная и мудрая.Слава Богу!... Любовь в душе....
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    -3 # антон богатырчук 02.11.2009 22:49
    Я лично считаю что гитлер лучше двух остальных намного. Я за рождение ребенка толь ка потому что аборт это плохо и на материальном и на энергетическом уровне. Мой мнение лучше здоровый чем больной.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +1 # Yuliya 10.11.2009 12:47
    Я за рождение.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
     
     
    +4 # Байана 17.11.2009 14:10
    хочется только молчать, больше не говорить ни слова за и против! :-|
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # Александра 22.11.2009 16:07
    :lol: забавно. Можно не советовать если не просят...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +6 # Chara 29.11.2009 02:31
    Давать советы - дело вообще не благодарное :lol:
    А если посмотреть чуть шире?
    Кто-нибудь может сказать был ли счастлив Бетховен? Или всю жизнь мучился?
    Что такое для музыканта год за годом постепенно терять слух ?... Это не считая других проблем...
    Или мы мерилом выбираем пресловутый "вклад в общество"?
    Не слишком ли просто мы привыкли делать выводы?
    Как видите, больше вопросов, чем ответов...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # Al 29.11.2009 06:47
    Chara, разве мог несчастный человек писать такие музыкальные шедевры???
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +7 # Chara 29.11.2009 21:52
    Мог! Именно из-за своей несчастности...
    Вы разве не заметили, что счастливые люди пишут музыку спокойную, уравновешенную, веселую! Музыка - состояние души человека... А где вы слышали в музыке Бетховена счастье? Просто послушайте...
    Сплошные метания и страдания... Возможно, где-то проглядывает вера и надежда на "светлое будущее", но много ли?..
    Самое грустное, что человечество (а точнее, та его часть, которая задает моду...) старательно возделывает культ страдания...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # listik 05.01.2010 20:48
    Тот, кто слушает музыку Бетховена, думаю, имеет всё же хороший вкус: это грусть хорошего тона. Бетховен, гений-драматист, вызывает глубокие переживания, наполняет "согласно потребности". На каком-то этапе в этом может быть необходимость, пока "чаша не наполнится до своих краёв" и человека не начнёт привлекать уже более возвышенная музыка, где счастья уже гораздо больше. Но ведь, чтобы прийти к этому, нужно исчерпать или глубоко проникнуться предыдущим... Такая музыка позволяет быстрее осознать соответствующий уровень. Чтобы потом не возвращаться. Потому что можно сидеть на одном уровне осознанности всю жизнь, н/р, слушая какую-то поверхностную музыку, типа попсы, что даёт жизнь незатейливым эмоциям...
    Не думаю, что можно навязать что-то модой тому, кто вырос из этого вкуса. Скорее, привлекаются те, кому это близко. А если насаждается тем, кто имеет вкусы попроще - так это удача для них! Тут будет уже больше счастья, это постепенный рост. Невежественным людям пропагандироват ь святость, если нет соответствующег о желания, ну, не гуманно как минимум...
    Чтобы прикоснуться до уровня благости, нужно родиться в невежестве...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +3 # Chara 06.01.2010 00:01
    По-моему, разговор был совсем о другом... Не очень понятно, к чему вы все это написали :oops:
    А про уровень благости и невежество... На вас явно сильно повлияло христианство...
    с его культом страдания. ;-)
    Впрочем, каждому - свое...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # Вячеславовна 03.12.2009 10:44
    Если бы не прочитала дальше,то посоветовала бы
    этой женщине в наше неблагополучное (особенно в материальном отношении -не у кого просить помощи)время подождать со следующим ребенком,так
    как она сама больна.На меня этот тест потрясяюще подействовала-спасибо
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +1 # HR 03.01.2010 17:02
    Цитирую Chara:
    Мог! Именно из-за своей несчастности...
    Вы разве не заметили, что счастливые люди пишут музыку спокойную, уравновешенную, веселую! Музыка - состояние души человека... А где вы слышали в музыке Бетховена счастье? Просто послушайте...
    Сплошные метания и страдания... Возможно, где-то проглядывает вера и надежда на "светлое будущее", но много ли?..
    Самое грустное, что человечество (а точнее, та его часть, которая задает моду...) старательно возделывает культ страдания...


    я с вами согласна :-)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +2 # Ludmil 05.01.2010 11:15
    Да... как часто мы даем так легко советы друг другу, как будто сами уже такие продвинутые и совершенные ...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # listik 05.01.2010 11:41
    :-) ?
    Согласна, чтобы давать советы, необходимо, чтобы о нём спросили и ещё нужно его услышать, что он вообще прозвучал, этот совет.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +3 # HR 05.01.2010 14:03
    Кстати. У людей еще есть и запрет давать советы. Да, да.
    Совет - это влияние на другого человека. Некоторые люди боятся влиять, и делают это косвенно.
    И те люди, которых раздражает, что другие дают советы, не став продвинутым и совершенным, сами, скорее всего, влияют на людей косвенно и сами этого не осознают.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # listik 05.01.2010 16:26
    Согласна с Вами, HR.
    Вы наблюдательны :-)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +1 # listik 05.01.2010 19:20
    Есть ещё другие люди - у которых нет никаких запретов на раздачу советов, могут изрядно надоедать ;-) они что - хотят хотят реализовать свою нужность, но не нашли своё? или они глухи к потребностям других? я так и не поняла, что же будет правильным с моей стороны по отношению к ним?.. Выполнение таких рекомендаций почему-то не вызывает удовлетворения с их стороны и успокоенности...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +5 # HR 06.01.2010 05:57
    listik, привет :-)
    Раз уж зашла тема о советах, расскажу что знаю))))
    В психологии есть такое направление - транзактный анализ. Исследователь Карпман придумал "треугольник судьбы" преследователь-спаситель-жертва.(В сети подробно можно посмотреть).
    Кратко: тот кто дает советы без спроса думает, что другой слаб, неблагополучен, поэтому нуждается в советах (это Жертва).Эти "Спасители" действительно жутки в общении. Выход - общаться с ними реже. А если это близкий? Амортизировать (подробнее М.Е. Литвак "Психологическое айкидо").
    Еще есть такая замечательная фраза: "Хвалите бесплатно, критикуйте за деньги"))))
    Людей, неэтичных в общении, много. Есть от природы чуткие к этим нюансам, есть те, кто учится, а есть и пребывающие в неосознанности, не понимающие, почему же у них есть трабблы)))
    Насчет "удовтворения другой стороны". Есть такой принцип Винни-Пуха. Помните? Он летел на шарике к пчелам и кричал: "Пятачок, стреляй в шарик!" Пятачок: "Но шарик тогда испортится!" Винни: "Но если ты не выстрелишь в шарик, тогда испорчусь я!"
    Так что или Вы или ОНИ ;-)Это ИХ проблемы раз не работают над собой :-)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # listik 06.01.2010 09:32
    Класс, спасибо! Тут может быть ещё масса вопросов, но Вы, HR, уже на самом деле помогли мне: у меня как груз с плеч свалился!!! Спасибо! Желаю Вам удачи!
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # listik 06.01.2010 12:41
    [Эти "Спасители" действительно жутки в общении. Выход - общаться с ними реже. А если это близкий? Амортизировать (подробнее М.Е. Литвак "Психологическое айкидо").
    HR, у меня как-то не очень со временем, может, просветите, о чём речь, по сути? Пожалуйста... :-)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +7 # HR 06.01.2010 14:13
    Цитирую listik:
    [Эти "Спасители" действительно жутки в общении. Выход - общаться с ними реже. А если это близкий? Амортизировать (подробнее М.Е. Литвак "Психологическое айкидо").

    HR, у меня как-то не очень со временем, может, просветите, о чём речь, по сути? Пожалуйста... :-)
    Амортизация - это согласие с собеседником на первом этапе, затем действие по своей схеме.Пример: близкий мужчина дает совет, о котором его по сути не просят. Вариант - согласиться. "Да, как скажешь милый". Чаще такой совет дается в форме бессознательной провокации - чтобы вызвать сопротивление собеседника (ну, если жизненный сценарий такой у человека - хочется "воевать", "бузить", "спорить"). Женщина соглашается. Чаще после такого осознанного шага женщины мужчина забывает о данном совете (если это рекомендация к поведению) или сам меняет свое мнение. Лично я так веду себя со своим избранником.
    Мой недавний случай с мамой. Мама говорит не совсем верные вещи, давит на меня. Раньше бы я спорила, сопротивлялась, а здесь говорю спокойно: "Ты верно говоришь, мама". На лице мамы было явно заметно смущение и она сама тут же опровергла свои слова.... ;-)
    В чем суть амортизации? Представьте на вас "летит" кулак. Если вы ответите своим кулаком - это драка, может и непосильная для вас. А вы уворачиваетесь, приседаете. Можно и замочить потом ;-) Но это уже другая тема ;-)
    Примеры.
    1. - Вы дурак!
    - ДА! Я к тому же еще и подлец!
    2. В автобусе:
    - Мужчина, вы так на меня давите, что и раздавить можете!
    - И точно, могу и раздавить :-)
    Амортизация - это использование энергии конфликтного собеседника, движение по его траектории. Это нейтрализация негатива через согласие.
    Но это одна сторона. Амортизация отдаляет людей. С мужчиной - тем, кто самый близкий - лучше выходить на чувства. Амортизация в личной жизни - это как сильная таблетка, которую часто использовать вредно для организма, и которая убирает лишь симптом, а не причину :-)
    Так что и здесь важна дозировка а главное знание того что хочешь :-)
    listik: я вам помогать и не собиралась:-) здесь я использую возможность доходчиво рассказывать интересные мне вещи. Это вас мне стоит благодарить за внимание и ваши вопросы :-) СПАСИБО :-)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +1 # Лентяй 06.01.2010 11:04
    Классн сбрасывает с платформы самоуверенного ума:)))))))))
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # лентяй 15.01.2010 09:31
    Мне так понравился тест, что я его разослать всем своим друзьям:)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +2 # Тамара З. 30.01.2010 16:19
    Что-то по поводу Бетховена мне вспомнился "Парфюмер", тоже гений... в своём роде.
    Наверное, если такие рождаются, значит так должно быть, зачем-то это нужно ему самому или человечеству.
    И если к власти приходит какой-нибудь Гитлер, народ его заслуживает.
    Выбор какого-либо человека здесь ни при чём, он уже сделан.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +2 # Имя 03.02.2010 10:26
    Родители Бетховена поженились в 1767 году.[15] В 1769 году родился их первый сын, Людвиг Мария, который умер через 6 дней, что было довольно обычным для того времени. Не сохранилось никаких данных о том, был ли он слепым, глухим, умственно отсталым и т. п. В 1770 году родился Людвиг ван Бетховен, композитор. В 1774 году родился третий сын, Каспар Карл ван Бетховен, скончавшийся в 1815 году от туберкулёза лёгких. Ни слепым, ни глухим, ни умственно отсталым он безусловно не был. В 1776 году родился четвёртый сын, Николаус Иоганн, обладавший завидным здоровьем и скончавшийся в 1848 году. В 1779 году родилась дочь Анна Мария Франциска, она умерла через четыре дня. Не сохранилось никаких данных о том, была ли она слепой, глухой, умственно отсталой и т. п.[16] В 1781 году родился его брат, Франц Георг (умер через два года). В 1786 году родилась его сестра, Мария Маргарита. Умерла через год, когда Людвигу было 17 лет. В том же году его мать умирает от туберкулёза, очень распространённо й в то время болезни. Нет абсолютно никаких оснований предполагать, что она страдала венерическими заболеваниями. Иоганн ван Бетховен скончался в 1792 году.[17]
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +1 # Алекс108 03.02.2010 11:47
    Товарищ, аноним, а вы при этом свечку держали? :lol:
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +4 # Chara 03.02.2010 11:32
    Спасибо, Имя!!!
    В современном мире нам действительно лгут на каждом шагу и все, кто выполнял этот тест, были нагло обмануты автором!

    Вывод: прежде чем делать выводы, проверьте факты на которых вас заставляют этот вывод делать!

    И уж тем более стыдно попадаться на такие вещи нам - тем, кто претендует на некоторое знание психологии :cry: :oops: :P
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +2 # Гела 03.02.2010 22:31
    Chara, а Вы проверили информацию от Имя? Может Вас опять нагло обманули? :roll:
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +4 # Chara 05.02.2010 12:39
    Если не лень, просто наберите, например в Яндексе, Бетховен биография. И посмотрите, что там написано. Например здесь: "У них родилось семеро детей, из которых в живых остались трое сыновей; Людвиг, будущий композитор, был старшим из них." www.peoples.ru/.../index.html
    :P Девятым ребенком он ну никак не мог быть :-* :-* :-*

    Нужно сказать, что я когда-то училась музыке очень серьезно и биографию Бетховена знала и до встречи с тестом. Меня тест смутил, но вместо того, чтобы проверить, что же верно: мои представления о биографии маэстро или то, что написано в тесте, я тупо поверила, что это я что-то подзабыла... :eek:

    Вообще, выдумывание фактов для подтверждения своих "теорий" - очень распространенны й прием. Например, им постоянно грешит Веллер.

    Кстати, о Бетховене врут очень много. Например, Г. Гаев в "Гении в частной жизни" утверждает, что Бетховен умер от цирроза печени, хотя описываемые симптомы явно принадлежат водянке (т.е. заболеванию почек, возможно, туберкулезу почек)

    Можно проанализироват ь, как сработал тест. Взято три известных личности, две из которых, мягко выражаясь, не очень хороши. И рядом с ними - очень уважаемый человек. Факты про двух первых - реальны, а про третьего - лживы.
    Сработало НЛП: два истинных впечатления заставляют поверить в третье, хотя оно - ложно.

    Согласитесь, что "зацепило" вас именно сообщение о Бетховене...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    -4 # Гела 05.02.2010 13:03
    Дорогая Chara! Дело в том, что никто из нас не знает, как там было дело. Потому что:
    1. для этого нужно было в то время и в том месте жить, быть как минимум другом семьи - понятно для чего?
    2. если первое условие не выполнимо, тогда нужно самому изучить первоисточники, которые сохранились и которые изначально правдивы (что мы с Вами проверить опять - таки не можем). Причём изучить не в интернете - простите, но это не серьёзный подход, а в архивах, коллекциях и т.п.
    Когда мы что-то видим по телевизору, это не означает, что мы видим действительно то, что происходило. Мы видим то, что нам показывают оператор с режиссёром. И в интернете мы читаем то, что нам пишут. Здесь дело в авторитетности источника. Мы с Вами можем наблюдать, как переписывается наша с Вами история прямо у нас на глазах. И ничего :-)Что уж там говорить о временах далёких.
    Отнеситесь к этому с юмором.
    А "зацепила" меня некая безапелляционно сть в заявлениях и не дальновидность, уж простите. Ничего личного :-)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +3 # Chara 05.02.2010 14:43
    Дорогая Гела!!!
    С юмором я предлагаю отнестись к этому тесту. Реально, это тест на излишнюю доверчивость. :P :P :P

    А в ваших комментариях видно, что вам очень не хочется признать ложность теста. Только непонятно, почему Вас это так задевает. ;-)
    Вы случайно, не автор сего опуса??? Было бы интересненько познакомится с таким "спецом"...

    Я действительно не люблю, когда всевозможные "спецы" манипулируют общественным мнением в угоду своим мелким интересам. (Уж извините за такую вредность...) А когда их за этим занятие застают, они сразу начинают разговоры типа: надо верить только архивам, причем рыться ТОЛЬКО САМОМУ.
    Типа, именно он и открыл этот НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ.
    Если открыли, так пожалуйста, открытие - в студию!!! И желательно, электронную копию. Благо современные средства позволяют!
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +5 # Chara 05.02.2010 15:55
    Дорогая Гела, я прошу прощения если Вас чем-то задела. Я понимаю, что Вы не автор. Вам просто жаль, что такой, на первый взгляд, оригинальный и хороший тест, меняющий восприятие мира, оказался мулькой.

    Жаль, что всех нас можно так дешево купить :sigh: Что мы так внушаемы, так доверчивы, и кто-то этим успешно пользуется...
    Жаль, что такой уважаемый сайт тоже попался на это... (Ведь тест существует далеко не первый год. Впервые я его встречала лет 10 назад в одном популярном сборнике тестов)
    Вот это действительно жаль. :sigh:

    Но, как бы там ни было, на ложных посылах сделать правильные выводы невозможно. И это нужно признать. Как бы нам ни было это неприятно.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # Гела 05.02.2010 18:52
    Вот здесь я с Вами совершенно согласна :-)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +2 # Энн 26.02.2010 17:02
    А мне показалось, что суть этого теста не связана ни с Бетховеным, ни с Гитлером, данные "факты" просто приведены в пример для большей показательности и понятности :oops: Может, туплю :o .
    Впрочем, обман я не одобряю :-)
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +1 # Головатая 27.02.2010 00:28
    Даже не смогла бы ей по советовать сделать аборт... просто даже взять на себя такую ответственность ...
    А мой муж выбрал вариант а)...)))) :P
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +1 # Ирина 55 04.03.2010 23:34
    ребенок сам выбирает родителей - какое вы имеете право лишать его родителей?
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +1 # SergeyS 22.03.2010 01:39
    Вот уж поистине "Пути господни неисповедимы" :-). Тест на столько не корректный, что и слов то нет. Право на совет, тогда, что такое совет? Эт случаем не к стране "Советов", - так по "привычке"? Иль, в качестве интриги?
    P/S. Посмотрел "Психология и Веды", прямо скажем к Ведам малое отношение, а в качестве РЕКОМЕНДАЦИИ, желательно с аудиторией то, работать, хотя бы вопросы задавать, что бы люди хоть смысл улавливали, а то так......- МЫ ЕСТЬ-ВО КАКИЕ.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +2 # irinasun 02.04.2010 20:36
    А по-моему дело не в том,что про Бетховена не совсем корректно написали. Тест напоминает по стилю - притчу,и учит не брать на себя роль Бога.То есть - не нам решать: кому жить, а кому нет.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    +5 # SergeyS 08.04.2010 08:13
    Рад поделиться инфо. Господа относитесь серьезнее. Первое "Что посоветуете" - совет нужен когда спрашивают. В данном тесте героиня совета ни кого не просила. :). Да и вообще советовать ниже достоинства нормального чел. Если уж и даете рекомендации, то этим берете на себя часть состояния на себя, а совет так не для кого или точнее шанс отмазаться. Главное - притчи не УЧАТ. они обращают Ваше внимание, именно на то, о чем Вы давно все знаете, только думать не желаете. С уважением.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # Elena Bonn 22.09.2011 15:03
    Цитирую irinasun:
    А по-моему дело не в том,что про Бетховена не совсем корректно написали. Тест напоминает по стилю - притчу,и учит не брать на себя роль Бога.То есть - не нам решать: кому жить, а кому нет.

    полностью согласна...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # Наталья Балан 02.05.2012 20:10
    100%
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # LAV 19.10.2010 12:22
    Перечитала опять этот тест и комментарии. Ведь сразу чувствовала какой-то подвох, спасибо Chara. Нужно и правда больше читать и знать историю, а это просто тест и непонятно на что... Разве имеет право женщина больная сифилисом рожать ребенка и обрекать его на муки (да и вообще иметь какие то отношения с мужчиной). Просто тупая безответственно сть и потакание своим желаниям! :P И еще. Никто не обсуждает вторую часть теста. Получается какая-то пропаганда нездорового образа жизни. :oops: Ну уж явно не для этого сайта :zzz
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # Global 10.03.2012 13:15
    Это тест, или неудачная претензия на оригинальность? Самое дешевое занятие в нашей жизни давать советы, это не трудно, и ничего не стоит. Да и отвечать не придется. Может разумнее обратиться к специалистам, или дать матери свободу выбора?
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     
     
    # Tatiana 06.05.2012 09:09
    Nam vsegda kazhetsya,chto imenno mi i nikto luchshe ne znaet chto budet pravelnee dlya drugij,,i chto mi uzh tochno ne oshibemsya,,,ho tya u samij takie shishki na lbu ot grablei postoyanno podsteregayut nas za uglom...
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
     

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

    Другие материалы
    No Image No Image No Image

    Цитата

    Если тебе приходится напоминать людям, кем ты являешься, значит, на самом деле это не так.
    Маргарет Тэтчер

    Расписание

    Олег Гадецкий проведет
     
    21-25 мая, г.Абакан (Россия). Подробнее
    6-8 июля,
    г. Бремен (Германия). Подробнее
    1-7 августа, г. Екатеринбург (Россия). Подробнее

    Марина Таргакова проведет

    1-3 июня, г. Киев (Украина). Подробнее
    4-5 июня, г. Минск. (Беларусь). Подробнее
    17 июня, г. Москва (Россия). Подробнее
    ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ

    Консультация психолога

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как научиться понимать себя, чего я хочу, что мне необходимо? Я много раз думала об этом, писала цели и строила планы, но потом просто ничего не выполняла из этого,  потому что в глубине души мне это либо не нужно, либо я считаю себя неспособной этого достичь! И что с этим делать не понимаю! Спасибо вам))

    Наташа.

    >> Читать дальше...

    Статистика


    Locations of visitors to this page
     
    No Image No Image